Каждый автовладелец знает, что колеса надо постоянно подкачивать. Сделать это можно в любой шиномонтажке. Однако, если вам не нравится периодически заезжать в шиномонтажную станцию и стоять в очереди, вы можете купить себе компрессор. Благодаря такой покупке вы сможете накачивать колеса в любое время. Однако, далеко не все знают, как правильно выбрать компрессор. Рассмотрим это в статье.
Все компрессоры разделяются на два вида. Первый вид – это поршневые компрессоры, а второй вид – вибрационные. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Первый вид компрессоров работает благодаря поршню, который работает с помощью кривошипно-шатунному механизму. Из-за движения механизма происходит накачивание шин автомобиля. Чтобы весь механизм работал, необходимо подключить компрессор к источнику тока. Это означает, что в вашем гараже обязательно должно быть электричество.
Мощность такого компрессора зависит от механизма, который установлен внутри. Ведь именно от движений механизма зависит вся работа компрессора. Чем больше объем цилиндра у прибора, тем лучше и быстрее он будет накачивать автомобильные шины. Если поршень установлен на валу двигателя, то компрессор будет отличаться большой мощностью. Помните, что во многом мощность поршневого компрессора зависит от модели прибора.
Что касается недостатков поршневых компрессоров, то можно сказать о том, что во время трения поршня об цилиндр компрессор испытывает немалую нагрузку. Особенно это происходит в тех случаях, когда накачивают большие автомобильные шины. Поэтому компрессор может резко выйти из строя. Обычно это бывает в самый неподходящий момент. Поэтому поршневые компрессоры не должны работать непрерывно. Давайте им «отдохнуть» через каждые десять-пятнадцать минут. Следите за тем, чтобы пыль внутри компрессора не скапливалась. Поэтому старайтесь ухаживать за компрессором как можно тщательнее. Ведь в противном случае прибор может перегреться и выйти из строя.
Второй вид компрессоров – это мембранные компрессоры. Они работают благодаря поступательным движениям мембраны, которая находится внутри компрессора. В конструкции всего два подшипника, которые подвержены трению. Поэтому мембранные компрессоры гораздо реже выходят из строя. Что касается самой мембраны, то ее легко можно заменить на новую в случае износа. Недостатком мембранных компрессоров является то, что в холодное время года мембрана гораздо хуже накачивает воздух. Однако даже этого давления хватит для того чтобы накачать колеса обычной легковой машины. если у вас внедорожник, то старайтесь выбирать компрессор с большой мембраной. Это позволит быстрее накачивать колеса. Однако мембранные компрессоры подходят для накачивания колес не более четырнадцати дюймов.
Что касается давления компрессора, то максимальным производительным показателем может быть восемь атмосфер. Если на товаре указано, что он его рабочее давление может достигать двадцать атмосфер, то не верьте этому. Скорее всего, это просто рекламный ход для увеличения продажи компрессора.
Старайтесь покупать компрессор в специализированных магазинах. Покупайте агрегат только тех фирм, которые уже зарекомендовали себя с лучшей стороны. Если у компрессора будет функция автоматического отключения при накачке колеса, то это очень хорошо. Обратите внимание на то, чтобы у компрессора была функция автоматического отключения при перегреве. Это защитит вашу покупку от быстрого выхода из строя. Сейчас многие агрегаты оснащены насадками, которые позволяют накачивать не только колеса машин, но и мячи, матрасы и так далее. Удачного выбора!