Этот прибор работает в блоками управления Bosch типа EDC15 (дизель) и ME7 (бензин). Блоки управления EDC15 для дизельных двигателей устанавливаются в модели мар
Блок управления ME7 для бензиновых двигателей объемом до 1,6 л тоже установлен
в моделях марок VW, AUDI, SEAT и SKODA.
Резервными являются также блоки управления типа ME7.5, ME7.5.1, ME7.1, ME7.1.1
Применение:
Просто вставьте прибор EDC15/ME7 в диагностический разъем автомобиля (OBD2) и переключите его в положение '' OFF ''.
Через 20-30 с иммобилайзер отключится (IMMO OFF).
КОМПЬЮТЕР НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Светодиод на панели приборов начнет медленно мигать, а через несколько секунд – вспыхивать быстро, что означает отключение функции IMMO.
Автомобиль будет работать без транспондерного ключа!
Восстановление: Переключите прибор в положение '' ON ''.
Через 20-30 с иммобилайзер АКТИВИРУЕТСЯ (ИММО ON).
Адаптирован к следующим моделям автомобилей с блоками управления BOSCH типа Motronic EDC15(дизель) или ME7 (бензин):
AUDI A2/A3/A4/A6
SEAT Cordoba/Ibiza/Toledo/Toledo
SKODA Octavia
SKODA Octavia II
SKODA Scout
SKODA Roomstar
SKODA Fabia
SKODA SuperB (до 2008)
PORSCHE Cayenne (бензин,старые модели)
VW Golf IV / Bora (начиная с 2000)
VW Polo (начиная с 2000)
VW Caddy (начиная с 2000)
VW Eos / Tiguan
VW Passat 3BG (до 2004 – за исключением 2.5 V6)
VW T4 (начиная с 2000)
VW Beetle
* В основном применяется: не для 1, 8Т и 2, 0TFSI моделей + 1.4 + 1.6 бензиновых двигателей.
* Прибор продается исключительно для легального использования!
В противном случае ответственность целиком ложится на его реального пользователя!